МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ №12 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ

          В целях улучшения уровня взаимодействия регистрирующего органа с заявителями при государственной регистрации и получения информации об удовлетворенности качеством оказания государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится опрос должностных лиц и экспертов, отобранных случайным образом. Во время проведения опроса Агентством стратегических инициатив собираются исходные данные, необходимые для Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее – Рейтинг).  Рейтинг оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики, а его результаты стимулируют конкуренцию в борьбе за инвестиции на региональном уровне.
       Система показателей Рейтинга разработана с учетом лучшего отечественного и мирового опыта. Одним из показателей эффективности оказания государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является возможность оформления процедуры (или ее этапов) регистрации через Интернет.
         В настоящее время всё большую роль в нашей жизни играют информационные технологии. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Внедрение электронных информационных систем позволило улучшить качество при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 
 
      Единый регистрационный центр Саратовской области, действующий на базе Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, рекомендует Централизованным бухгалтериям довести до обслуживаемых учреждений информацию о преимуществах Интернет - сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru и предоставляющего возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
         Заявители, которые уже воспользовались сервисом «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», положительно оценили такие преимущества, как:
- сокращение денежных затрат, так как при направлении документов для государственной регистрации непосредственно заявителем, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется;
- исключение формальных ошибок при заполнении заявления, уведомления или сообщения, так как используется специальное программное обеспечение «Программа подготовки пакета документов», которая не позволит сохранить документ с ошибками;
- значительная экономия времени, так как, во-первых, направить документы на государственную регистрацию заявитель может со своего рабочего места, во-вторых, на заполнение формы заявления, уведомления или сообщения в электронном виде потребуется всего несколько минут;
- неограниченные временные рамки направления документов на государственную регистрацию, так как предоставляется возможность отправки документов в любое время суток (в том числе в выходные дни);
- использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи, выданного для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи и являющегося действительным на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в налоговый орган. 
 
Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22